Наиболее распространенные неисправности двигателя Cummins ISF2.8
sadmin2022-06-07T10:45:43+03:00Самые распространенные неисправности двигателя Cummins ISF2.8
ISF2.8 — это самый лёгкий, но наиболее мощный двигатель из всей линейки продукции Cummins. Кроме того, он характеризуется низкими эксплуатационными расходами, а также экономным потреблением топлива. Однако как и все дизельные рабочие механизмы, Cummins ISF2.8 может выйти из строя по самым разным причинам. Рассмотрим наиболее распространённые поломки двигателя Cummins ISF2.8, а также причины их возникновения.
1. Задир цилиндров и чрезмерный расход масла. Синий дым является основным признаком горения масла, хотя каталитические нейтрализаторы могут маскировать это состояние. Вопрос, стоящий перед механиком, заключается в источнике масла. Синий дым на всех скоростях, горячий или холодный, указывает на износ цилиндров/колец, что можно проверить с помощью соответствующего тестирования в квалифицированном сервисном центре. Дым при разгоне после периода простоя и сразу после запуска указывает на разгерметизацию уплотнений клапанов. Масло во впускных коллекторах и/или воздушных коробах появляется из источника выше по потоку, обычно это негерметичные уплотнения турбины или нагнетателя. Но не следует упускать из виду и другие возможности для устранения данной неприятности: иногда простая замена элемента воздушного фильтра устраняет проблему.
2. Проворачивание шатунных вкладышей и потеря компрессии. Поочередное отключение одной форсунки позволит изолировать слабые цилиндры. Если замена соответствующих форсунок не приведёт к восстановлению мощности, проблема почти наверняка связана с компрессией. Потеря компрессии во всех цилиндрах будет сопровождаться высоким расходом масла и заметным снижением мощности. Манометр для измерения компрессии в цилиндрах является необходимым инструментом для механиков дизельных двигателей. Процедура проверки зависит от марки (например, некоторые производители указывают показания на холодную, а другие требуют, чтобы двигатель находился при нормальной рабочей температуре).
3. Попадание антифриза в цилиндр двигателя. Некоторые производители дизельных двигателей разрешают использовать стандартные автомобильные антифризы, соответствующие спецификации ASTM D3306. Другие настаивают на более строгих спецификациях D4985 или D6210. Срок службы ингибитора D4985 составляет 3000 часов работы или один год, а D6210 - 3000 часов или три года. Пакет присадок в охлаждающей жидкости Caterpillar ELC (Extended Life Coolant), несовместимый с другими антифризами, обеспечивает защиту в течение 12 000 часов или шести лет. В зависимости от типа используемого антифриза для долгосрочной защиты может потребоваться периодическое пополнение пакета присадок. В результате пригорания стенок охладителя выхлопных газов антифриз может вытечь или пролиться в камеру сгорания топлива.
4. Проблемы с топливной системой. Принцип работы системы фильтрации заключается в том, что когда твёрдые частицы попадают на фильтр, топливо очищается от посторонних примесей. Топливные форсунки подают топливо в поток выхлопных газов. Но это означает, что топливо может смешиваться с маслом. Это характерно для всех дизельных двигателей, но Cummins ISF2.8 могут быть подвержены данной проблеме чаще других. Это означает, что топливо в масле приводит к повышенному износу деталей двигателя.
Лучший способ устранить эту потенциальную проблему — дать двигателю прогреться перед началом работы и стараться избегать длительных периодов работы на холостом ходу. Прогрев цилиндров помогает сжечь топливо, которое может прилипнуть к стенкам цилиндров.
Добавить комментарий